C++.Бархатный путь
C++. Бархатный путьВведение
Язык и грамматика
Эволюция языков программирования
Транслятор и компоновщик
Библиотеки
Алфавит C++
Правила образования идентификаторов
Ключевые слова и имена
Символы операций и разделителей
Литералы
Структура предложения C++
Программный модуль
Объекты и функции
Семантика
Типы
Основные типы C++
Объявление переменных
Рекомендации по наименованию объектов
Комментарии: возможность выразиться неформально
Элементы программного модуля
Класс памяти
Пространство имён
Тип связывания или тип компоновки
Выражение и l-выражение
Перечень операций
Выражение
Выражения присваивания
Условные и логические выражения
Побитовые выражения
Выражения равенства
Выражения отношения
Выражения сдвига
Аддитивные выражения
Мультипликативные выражения
Выражения с указателями
Выражение приведения
Унарное выражение
Выражение размещения
Выражение освобождения
Постфиксное выражение
Первичное выражение
Константные выражения
Операторы C++
Оператор return. Точка вызова и точка возврата
Выбирающий оператор
Операторы цикла
Указатель void *
Массивы. Синтаксис объявления
Основные свойства массивов
Массив и константный указатель
Массив констант
Многомерный массив
Директива препроцессора define
Операция ##. Конкатенация в макроопределениях
Функция. Прототип
Предварительная инициализация параметров функции
Массивы и параметры
a href="glava-01-3-mnogomernye-dinamicheskie-massivy.htm" >Многомерные динамические массивы
Функции с изменяемым списком параметров
Преобразование основных типов
Typedef-объявление
Тип функции
Совместно используемые функции
Класс. Объявление класса
Битовые поля
Функции-члены: прототипы и определения
Определение и инициализация объекта-представителя класса
Конструкторы. Основные свойства
Инициализация объекта: параметры и инициализаторы
Конструктор копирования
Переопределение конструктора копирования
Указатель this
Конструкторы и деструкторы: заключительные замечания
Наследование
Базовые и производные классы
Друзья класса
Указатели на объекты
Виртуальные функции
Множественное наследование
Виртуальные классы
Указатели на компоненты класса. Доступ по указателю
C++.Бархатный путь
ОбъединенияОбзор принципов объектно-ориентированного программирования
Представление операций для классов. Операторные функции
Вызов операторной функции operator ~() против вызова деструктора
Функции operator new() и operator delete()
Шаблоны функций и шаблонные функции
Ошибки и исключительные ситуации
Управление исключением - блоки try и catch, операция throw
Работа системы управления исключением
Список литературы
Учебно-справочное пособие по СУБД Informix
Для начала несколько определений, которые, впрочем, всем известны и ничего не определяют. Понятие "Система Управления Базами Данных" (СУБД), она же DBMS (DataBase Managment System) может означать, по большому счету, все что угодно. В самом общем случае это собственно база данных, которая предполагает какой либо метод сохранения информации на диске и возможности доступа и манипуляции с нею, и набор программных продуктов, предоставляющий пользователю все допустимые в базе средства работы с данными. Набор программных средств манипуляции данными СУБД удовлетворяет свойствам полноты (консистентности). Полагаю, что коммерческие варианты СУБД стремятся быть еще и замкнутыми, т.е. самодостаточными, не требующими и не поддающимися расширению.Архитектура Клиент-Сервер
Руководство администратора баз данных Informix
Язык программирования баз данных Informix-4GL
Введение - 2
далее
далее
Содержание раздела